Наружная реклама » Словарь терминов

Словарь терминов наружной рекламы на "А"

Акрилайт - прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.

Анализ эффективности рекламы - измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.

Арка - рекламная поверхность с внешней подсветкой, расположенная над проезжей частью.

Аудитория (целевая аудитория, целевая группа) (audience, target audience) - группа физических лиц, представляющих наиболее активных потребителей данного товара (услуги).

Афиша - вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.

Подробно о наших возможностях

Работы и услуги.

 

 
© "Три кита" - наружная реклама в Минске.
Контактная информация