Наружная реклама » Словарь терминов

Словарь терминов наружной рекламы на "М"

Макет - предварительный эскиз печатного материала, на котором отображается расположение текста и графических элементов.

Макетирование - процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат - макет. Самый последний, подписанный в производство макет - оригинал-макет.

Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей - марка производителя, а также продавцов - торговая марка, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг.

Маркиза - подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоносителя.

Медиа - средства распространения рекламы. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

Ментальность - психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.

Мобайл - 1). легкая рекламная конструкция, прикрепляемая к потолку или кронштейну. 2). подвесное рекламное изображение большого формата, как правило, из картона.

Монтаж - соединение частей в целое.

 

 
© "Три кита" - наружная реклама в Минске.
Контактная информация