Наружная реклама » Словарь терминов

Словарь терминов наружной рекламы на "П"

Панель-кронштейн - двусторонний щит, размещенный на опорах городского освещения или стене дома.

ПВХ - поливинилхлорид - основа для производства множества рекламных материалов - пленок, пластиков, тканей....

Пилон - (pylon) отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило вертикальная.

Перетяжка-транспарант - (transparency) рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения, см. так же транспарант.

Печать/Печатание - процесс получения изображения оригинала на оттиске, путем нанесения красочного слоя или слоев разных красок на запечатываемый материал (бумагу, картон, пленку, жесть, пластмассу и др.), при помощи печатных форм/печатных машин.

Печать полноцветная - печать, минимум в 4 краски (синяя, желтая, черная, пурпурная - CMYK или др. система), позволяющая воспроизводить цветные оригиналы (например, фотографии).

Плакат - рекламное изображение среднего или большого формата, на листе бумаги.

Плоттер - (plotter) компьютерное устройство вывода, широко использующиеся в производстве рекламы.

Плоттер (режущий) - устройство для резки самоклеющихся пленок.

Плоттер (струйный) - устройство для широкоформатной (до 5 м) печати на тканях, бумаге, виниловой пленке.

Полипропилен - (polypropylene) пленочный прозрачный материал. Ориентированный полипропилен чаще всего используется при ламинировании.

Поликарбонат - пластиковый материал для изготовления наружной рекламы, бывает как литой, так и сотовый.

Постер - (poster) рекламное изображение на бумаге или виниловой пленке, для различных рекламных конструкций.

Призма-вижн - конструкция в наружной рекламе, которая периодически меняет изображение путем поворота треугольных элементов, каждый раз образующих новый рисунок. Использован принцип детских кубиков.

 

 
© "Три кита" - наружная реклама в Минске.
Контактная информация