Наружная реклама » Словарь терминов

Словарь терминов наружной рекламы на "С"

Саймон - рекламная конструкция с подсветкой, имеет 3 стороны с выгнутыми поверхностями формата 3х1.6м.

Световая реклама - (light advertising) вид наружной рекламы, в котором носителями рекламы выступают: неоновые вывески, световые короба, бегущая строка, экраны и т.д.

Световой короб - (light box) объемная конструкция, с внутренней подсветкой и рекламными изображениями.

Синкел - вид внутритранспортной рекламы - плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией.

Ситилайт - (citi light) тонкая световая панель 1,2*1,8м. Крепится на собственной подставке.

Сити-формат - (city-format - городской вид, размер) 1). реклама на отдельно стоящих уличных конструкциях (остановки, мусорные баки и т.д.) с рекламными поверхностями формата 1,2*1,8 м. 2). реклама на различных городских конструкциях (павильонах ожидания, остановках) и на отдельно стоящих конструкциях. Рекламная поверхность 1,2х1,8 м. Могут использовать роллерный механизм (демонстрируют до 5 постеров).

Скроллер - (от англ. scroll - свиток) рекламная конструкция с внутренней подсветкой и валиком для прокручивания изображений. 2,7х3,7 м - самый крупный формат среди городских конструкций. Cлоган (корпоративный девиз, фирменный лозунг).

Cлоган - (корпоративный девиз, фирменный лозунг) красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы.

Стандартная наружная реклама - специальные конструкции для размещения рекламы, устанавливаемые таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват рынка, на который рекламодатель нацеливает свою рекламу.

Стела - (stele) высокая, вытянутая в вертикальной плоскости рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы.

Суперсайт - крупноформатная (15*5 м, 12*5 м) отдельно стоящая конструкция с внешней подсветкой. Аналог биллборда.

 

 
© "Три кита" - наружная реклама в Минске.
Контактная информация