Наружная реклама » Изготовление наружной рекламы » POS-материалы
Изготовление POS-материалов в Минске.
POS материалы (POS materials, Point of Sales Materials, пос материалы или pos материалы) - это материалы и атрибуты маркетнга, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. POS материалы создаются с целью увеличения спроса на продукцию и соответственно повышению продаж.
В частности, к POS материалам для интерьерной и наружной рекламы относятся: ценникодержатели, шелфтокеры, подставки из оргстекла, стопперы, пластиковые лотки, пластиковая упаковка, подставки товары, пластиковые папки, бирки, брелоки и иные изделия, распространяемые в местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.
Наша компания изготавливает POS-материалы серийно и в единичных экземплярах. Мы можем разработать для вас pos-материалы любой сложности оперативно и качественно. Весь спектр POS-материалов, предлагаемый нами, отличается лёгкостью, прочностью и компактностью, удобством и долговечностью в эксплуатации.
Ценники. Ценники отображают информацию для покупателя: стоимость товара, страну происхождения, условные коды и т.д. Ценникодержатели, изготавливаемые нашей компанией, служат для простоты и удобства неоднократного размещения ценников и табличек с информацией.
Шелфтокеры. Шелфтокеры широко применяются в торговле. Как POS материал шелфтокеры позволяют выделить из общей массы группу товаров. Шелфтокер резервирует место под определенный товар, с их помощью организуют порядок размещения товаров на полке. Как правило, шелфтокер вставляются в ценникодержатель.
Подставки под товары. Подставки под товары - конструкции для размещения, вкладывания листовок, информационных бюлетеней, проспектов, меню и т.д. Данный вид POS материалов может использоваться для вложения серии рекламной продукции.
Рекламные муляжи товаров. Муляжи товаров могут имитировать практически любой продукт в увеличенной или уменьшенной копии. Используются муляжи в супермаркетах, магазинах с большим ассортиментом товаров для привлечения внимания покупателей за счёт необычного оформления.
Пластиковые рамки. Пластиковые рамки используются для размещения крупных, хорошо читаемых ценников, для создания простых и недорогих информационных дисплеев.